От юбилейных гастролей Национального театра Карелии на петербургской сцене так хочется получить хотя бы немного национальной экзотики, и спектакль «Ходари», свежая премьера театра, как раз сгодится для этой цели. Он поставлен главным режиссером театра Андреем Дежоновым по мотивам повести карельского писателя Василия Фирсова, юмориста и примитивиста. Народные предания в спектакле тесно сплетены с проблемами сегодняшнего дня – получается нечто в духе современного фантастического лубка. Главный герой Ходари (по-русски – Фёдор) оказывается в деревне, в которой торжествует технический прогресс, развиваются нанотехнологии, вот только традиционный и приятный способ деторождения деревенские жительницы позабыли. Ходари считает своим долгом напомнить бабонькам о традициях и готов провести с ними мастер-классы. Дети до 16 лет, понятное дело, не допускаются. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 сентября 2012, 03:49

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>