Трэш-хоррор о маленьких рыбках и больших сиськах. Счастливые обладательницы последних лениво резвились на солнечном пляже, но, конечно, куда веселее было бы, если бы они визжали, боялись и всячески подпрыгивали. Для придания картинке волнующего динамизма, из таинственных морских глубин были вызваны злобные пираньи. По водостоку проплыли, по канализационным и водопроводным трубам протиснулись в мирные бассейны нового аквапарка – и ну девок кусать! Задорно вышло – до того, что не во всех странах этот сиквел «Пираний» вышел даже в ограниченный прокат. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 20 августа 2012, 03:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>