«Нескучная классика» – так озаглавлен концерт, программа которого составлена из архипопулярных опусов. Для начала Второй филармонический оркестр под управлением Александра Дмитриева сыграет очаровательную «Маленькую ночную серенаду» Моцарта. За нею последует Симфония №88 Гайдна. В сверхрепертуарных «Вариациях на тему рококо» Чайковского солирует талантливый молодой виолончелист из Беларуси – Иван Каризна, недавно получивший II премию на Конкурсе Чайковского. Его манера игры покоряет непосредственностью, отзывчивостью к оркестру и юношеской живостью. Завершит концерт жгучее «Испанское каприччио» Римского-Корсакова, рассыпающее гроздья и каскады кастаньетных ритмов, пленяющее страстными испанизмами, вправленными в точеные мелодии русского классика. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 03 октября 2011, 05:30

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>