Спектакль режиссера Анатолия Праудина поставлен по мотивам поздней повести Льва Толстого – до скрежета зубовного назидательной истории о том, что зло порождает зло, а христианское покаяние творит чудеса. Спектакль в общем о том же, но из нудного и не очень талантливого литературного материала режиссеру удалось сделать остроумную фантасмагорию. На сцене – огромная поленница: деревянные чурки изображают здесь и купюры, и пистолеты, даже грудного младенца – возникает аллегория «деревянного мира», где инфляции подверглись не только деньги, но и нематериальные ценности. Андрей Пронин 

Опубликовано 16 августа 2012, 23:50

Другие события

Что покажет Эрмитаж в 2026-м: предметы Дворцового музея в Пекине, иконы, современная Индия, Рим и «Новая» Голландия

Государственный Эрмитаж 2 декабря рассказал, какие выставки в будущем году увидит Петербург и другие города России, где музей также присутствует своими центрами. Всего запланировано 30 выставочных проектов от Южно-Сахалинска до Выборга. В том числе два десятка — в Петербурге.

Статьи

>