Спектакль режиссера Анатолия Праудина поставлен по мотивам поздней повести Льва Толстого – до скрежета зубовного назидательной истории о том, что зло порождает зло, а христианское покаяние творит чудеса. Спектакль в общем о том же, но из нудного и не очень талантливого литературного материала режиссеру удалось сделать остроумную фантасмагорию. На сцене – огромная поленница: деревянные чурки изображают здесь и купюры, и пистолеты, даже грудного младенца – возникает аллегория «деревянного мира», где инфляции подверглись не только деньги, но и нематериальные ценности. Андрей Пронин 

Опубликовано 16 августа 2012, 23:50

Другие события

Куда пойти 5–7 декабря: купольное кино в Лахта Центре, световое шоу на Дворцовой и «Цирк Фибоначчи»

В первые выходные декабря не пропускаем новинки кинопроката, среди которых расхваленные критиками «Метод исключения» и «Звук падения», исследуем новое культурное пространство «На пятом» и узнаем больше о знаменитых композиторах.

Статьи

>