После глобальной катастрофы и гибели цивилизации на Земле вновь выживает лишь сильнейший. Тот, кто способен убивать без раздумий. Пятеро молодых людей бродят по опустевшим шоссе, не в силах найти себе приют. Одинокий дом, стоящий у дороги, кажется им подходящим для жизни. Большая ошибка. Весь следующий день им придется отбиваться от полчищ – то ли людей, то ли монстров. Сейчас уже ни в чем нельзя быть уверенным. Режиссер Дуглас Арниокоски. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 16 августа 2012, 00:04

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>