Австрийский режиссер Ульрих Зайдль задумал трилогию о женском счастье в современном мире. Это первый фильм цикла. Пятидесятилетняя дама из Западной Европы едет в Кению, чтобы «как следует отдохнуть». Это означает – завести курортный роман с каким-нибудь молодым представителем местного населения. Это ей – как и многим другим – удается без труда: молодые люди таким образом зарабатывают себе на жизнь. Зайдль пришел в игровое кино из документалистики – недаром «простое бабье счастье» матерых курортных блондинок, показанное в его фильме откровенно, несколько отстраненно и без прикрас, выглядит как разящая наповал сатира. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 16 августа 2012, 00:00

Другие события

Невозвращение блудного сына. Какой получилась премьера по пьесе Вампилова в Театре имени Ленсовета

В Театре им. Ленсовета вышел спектакль «Старший сын» Галины Зальцман, где всенародно любимый и большой во всех смыслах артист Александр Новиков играет не просто маленького человека в лучших национальных традициях, но еще и видит сны наяву, и слышит «звуки му» — эхо далекой, но неисцелимо разрушающей артиллерийской молодости. Однако надежда умирает последней.

Статьи

>