Романтическая комедия с участием Софи Марсо. Которая, конечно, уже совсем не «Бум» и даже не «Бум-2», но выглядит великолепно. В Париже светит солнце, голубоглазый пианист (в этой роли актер с дивным именем Гад Эльмалех) жаждет большого и светлого чувства – и оно настигает его внезапно по вине Марсо, появившейся неизвестно откуда мокрой с ног до головы в солнечный день. В Люксембургском саду поют птички, и препятствия у этой любви только одно – вернее, три. У героини трое малолетних детей, и они твердо намерены внести немного оживления в безмятежный мамочкин роман. Режиссер Джеймс Хат. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 15 августа 2012, 23:57

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>