Мистико-романтический фильм-фэнтези об одинокой судьбе юного наследника старинной семьи, из поколения в поколение передающей страшный дар. Герой – последний в роду – его дар оказался самым сильным и смертоносным: все живое вокруг, включая розы в вазе, листья на деревьях и близких родственников стремительно умирает от одного его присутствия. Мальчик решает вести жизнь отшельника в лесу. Но однажды его одиночество нарушает прелестная барышня, заблудившаяся в чаще. И жизнь постепенно налаживается – однако никто не знает, когда семейное проклятие проявится вновь. Среди зачарованных ирландских пейзажей страшная сказка смотрится особенно убедительно. Режиссер Агнес Мерле. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 15 августа 2012, 23:48

Другие события

«Умирать — не в побегушки играть». Что нужно знать о «Театральном романе» с Мигицко и Боярским, где должен был играть Дель

В тот день, когда петербургский артист Илья Дель вместо того, чтобы выйти на сцену в роли писателя Максудова, альтер эго Михаила Булгакова, оказался на больничной койке, премьера «Театрального романа» в Театре им. Ленсовета все же случилась. В спектакле Романа Габриа, где занята половина труппы, нашлось место Станиславскому и Сталину, трагическому отчаянию художника, человеческой истории про трусость и благородство, а также — доказательству безграничных возможностей театра при любой власти. На фото к этой статье запечатлен Илья Дель, и это не фотошоп: актер успел сыграть генеральный прогон на публике.

Статьи

>