Латвийская национальная опера – в гостях у Петербургской филармонии. Оркестр ЛНО под управлением главного дирижера литовца Модестаса Питренаса (на фото) покажет «товар лицом», исполняя увертюры, арии и ансамбли из опер Пуччини, Доницетти, Леонкавалло, Верди, Вагнера, Дворжака, Рахманинова, Джордано, Бизе и Каталани. Латыши привозят главное свое богатство – сильные, хорошо обработанные голоса солистов, многие из которых завоевали международное признание. Элины Гаранчи в списке выступающих, увы, нет, так же, как и Инги Калны. Однако в Петербург приедут известная драмсопрано Инесе Галанте, сопрано Лиене Кинча, тенор Андрис Людвигс и ведущий бас-баритон труппы Эгилс Силиньш. Любопытно посмотреть, как управляется с оркестром относительно недавно назначенный музыкальный руководитель ЛНО. Ему придется нелегко. Предыдущий главный дирижер Андрис Нелсонс сделал головокружительную карьеру и ушел из театра: возглавил Симфонический оркестр Бирмингема и снискал оглушительный успех на фестивале в Байройте на постановке «Лоэнгрина». Теперь Питренас должен доказать, что он не хуже своего предшественника. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 03 октября 2011, 04:15

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>