Сюрреалистический постмодернистский вестерн, снятый на черно-белую пленку. Режиссера и автора Давида Манули вдохновили фильма «Крот» (1970) Алехандро Ходоровского, «Сталкер» (1979) Андрея Тарковского, «Алфавиль» (1965) Жана-Люка Годара, «Мертвец» Джима Джармуша.

…Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней, которая не рада такой встрече и призывает своего любовника Пушера расправиться с непрошенным гостем. Тот берется устранить «соперника», но не догадывается, что сам Шериф считает Каспара новым Мессией… И не только он один. Ведь Каспара Хаузера называли «дитя Европы» - о нем было написано 3 тысяч книг, 14 тысяч статей и множество пьес. В новой киноверсии главную роль сыграл Винсент Галло.

Идя навстречу молодым любителям неформатного кино, кинотеатр «Аврора» для студентов на фильм «Легенда о Каспере Хаузере» снижает цену вдвое. М.С.
 

Опубликовано 11 августа 2012, 01:58

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>