Летом многие петербургские государственные и частные труппы показывают бесконечное количество «Лебединых озер» на всех сценах города, и тем обидней, что Театр Эйфмана, у которого нет своей сцены, всего несколько раз за сезон имеет возможность показать свой высочайший класс в родном городе. Но тем ценней эти спектакли. Премьера балета «Я – Дон Кихот» состоялась полтора года назад, и сейчас, по мнению Эйфмана, спектакль о фантазиях гениального безумца «находится в расцвете сил и лет». Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 05 августа 2012, 03:01

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>