Летом многие петербургские государственные и частные труппы показывают бесконечное количество «Лебединых озер» на всех сценах города, и тем обидней, что Театр Эйфмана, у которого нет своей сцены, всего несколько раз за сезон имеет возможность показать свой высочайший класс в родном городе. Но тем ценней эти спектакли. Премьера балета «Я – Дон Кихот» состоялась полтора года назад, и сейчас, по мнению Эйфмана, спектакль о фантазиях гениального безумца «находится в расцвете сил и лет». Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 05 августа 2012, 03:01

Другие события

Карл и Россия. К 250-летию мастера русского ампира

Вклад Карла Росси в облик Петербурга невозможно преувеличить. И дело не столько в зданиях-символах — их в городе строили многие — сколько в характере Петербурга в целом, в парадности его ансамблей, том самом впечатлении европейского города, где всё будто увеличено в масштабе. 18 (29) декабря 2025 года Петербург отмечает 250-летие со дня рождения зодчего.

Статьи

>