Маленький мальчик больше всего на свете хотел, чтобы его любимый плюшевый мишка умел разговаривать. Случилось чудо – игрушечный медведь заговорил. Мальчик вырос, стал Марком Уолбергом, захотел жениться на Миле Кунис. Медведь, в общем, тоже пообтрепался, но ни вырасти, ни тем более повзрослеть не может – он же плюшевый. Зато он выучился дымить сигаретой, сквернословить и снимать девиц легкого поведения – не Винни Пух, чай. Хозяина игрушечный тиран считает своей собственностью. Придется им выяснить – у кого из них на самом деле в голове одни опилки, да-да-да. Режиссер Сет МакФарлейн. Лилия Шитенбург

Опубликовано 26 июля 2012, 20:01

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>