Маленький мальчик больше всего на свете хотел, чтобы его любимый плюшевый мишка умел разговаривать. Случилось чудо – игрушечный медведь заговорил. Мальчик вырос, стал Марком Уолбергом, захотел жениться на Миле Кунис. Медведь, в общем, тоже пообтрепался, но ни вырасти, ни тем более повзрослеть не может – он же плюшевый. Зато он выучился дымить сигаретой, сквернословить и снимать девиц легкого поведения – не Винни Пух, чай. Хозяина игрушечный тиран считает своей собственностью. Придется им выяснить – у кого из них на самом деле в голове одни опилки, да-да-да. Режиссер Сет МакФарлейн. Лилия Шитенбург

Опубликовано 26 июля 2012, 20:01

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>