В комедии бельгийского режиссера Жоффрея Энтховена политкорректность торжествует с необычайной силой. Трое молодых людей жаждут ярких впечатлений, веселья и, главное, секса. Которого они, к несчастью, лишены вовсе, поскольку один из друзей – слеп, второй передвигается на коляске, а третий и вовсе парализован. Но все это – не помеха, если верить в себя и вовремя отправиться путешествовать в Испанию. Тамошние девушки полюбят бельгийцев такими, какие они есть. Гуманистические ценности единой Европы превыше всего.  Лилия Шитенбург 

Опубликовано 18 июля 2012, 21:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>