В последнее время Союз художников завел тесные связи с китайскими бюрократами от искусства. На новой выставке можно увидеть изысканные размытые акварели директора Цзыгунской Академии художеств Цзэн Мина, занимающего еще несколько влиятельных должностей. Он пишет древние храмы и стены, горные долины и речные пристани - традиционные для китайской живописи виды природы в холодных тонах, - но всюду выбирает сюжеты, вполне типичные для западноевропейского романтизма: старый мостик в тумане, одинокий парусник у берега, высохшие деревья на болоте. Ольга Лузина 

Опубликовано 14 июля 2012, 18:15

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>