Документальный фильм режиссера Мэтью Эйкерса о Марине Абрамович – живом классике авангарда, самом, вероятно, известном в мире мастере перформанса. Поводом для фильма стал процесс подготовки ее знаменитого перформанса (который так и назывался – «В присутствии художника»), состоявшегося в нью-йоркском Музее современного искусства. В течение нескольких суток Абрамович по десять часов в день сидела на стуле и смотрела прямо в глаза каждому, кто готов был рискнуть занять стул напротив. В фильме собрано множество интервью с художницей, ее учениками и специалистами по актуальному искусству, а также использованы архивные материалы с записями перформансов. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 09 июля 2012, 20:11

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>