Режиссер и сценарист Эдуардо Санчес – один из создателей ныне легендарного хоррора «Ведьма из Блэр». Но если «Ведьма» была снята в жанре мокьюментари – то есть подделки под документ, то «Крошка» - стопроцентно игровой фильм. В наследство от предыдущих опытов досталась только ручная дрожащая камера. А дрожать есть от чего: в старый, давно заброшенный семейный дом после свадьбы возвращается главная героиня, та самая Молли. Страшные воспоминания детства – ничто по сравнению с призраком мертвого отца, обосновавшегося в доме. Семейная идиллия отменяется. Лилия Шитенбург

Опубликовано 09 июля 2012, 19:53

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>