Режиссер и сценарист Эдуардо Санчес – один из создателей ныне легендарного хоррора «Ведьма из Блэр». Но если «Ведьма» была снята в жанре мокьюментари – то есть подделки под документ, то «Крошка» - стопроцентно игровой фильм. В наследство от предыдущих опытов досталась только ручная дрожащая камера. А дрожать есть от чего: в старый, давно заброшенный семейный дом после свадьбы возвращается главная героиня, та самая Молли. Страшные воспоминания детства – ничто по сравнению с призраком мертвого отца, обосновавшегося в доме. Семейная идиллия отменяется. Лилия Шитенбург

Опубликовано 09 июля 2012, 19:53

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>