В кинопрокат выходит фильм Марка Другого и Дмитрия Поволоцкого «Мой папа Барышников» – симпатичная ретродрама про перестройку. Барышников тут сбоку припеку: просто главный герой, мальчик, выросший без отца и занимающийся в балетной школе, придумывает, будто его исчезнувший отец – великий танцор, и тут же из третьесортных лузеров превращается в лидера. Особенное обаяние этому ретро придает то, что основано оно во многом на биографии режиссера Поволоцкого – и если бы высказывание не было таким интимным, получился бы заурядный фильм, а так – необычно и трогательно. Иван Чувиляев

Опубликовано 30 сентября 2011, 16:14

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>