Народная артистка России Галина Короткевич так обворожительна и моложава, так звонко цокают ее высоченные шпильки на туфлях, что фраза из актерской биографии кажется неловкой ошибкой. Между тем никакой ошибки нет. Одна из любимых актрис Николая Акимова, работавшая с ним в Театре Ленсовета, с 1960-х годов связала свою жизнь с Комиссаржевкой, и хотя к числу любимых актеров полновластно правившего театром в брежневскую эпоху Рубена Агамирзяна никогда не относилась, но на участь не роптала. «Шесть блюд» – простенькая пьеска израильской драматургессы Ганны Слуцки о хлопотливой матушке холостого олигарха, но даже этот немудрящий материал может стать бенефисом для замечательной актрисы. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 июля 2012, 05:17

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>