Спектакль Анджея Бубеня по пьесе Людмилы Улицкой, номинант «Золотой маски» и зрительский хит, отмечает юбилей: его показали уже 150 раз. Постановка, пожалуй, вовсе не потеряла идейной актуальности: тема «своего пути» России и ни на что не похожей «суверенной демократии» отнюдь не закрыта, а прикрывают эти красивые словеса зачастую лень и вороватую нечистоплотность. Однако «Русское варенье» никак не спектакль-манифест и не спектакль-размышление. Это разудалая комедия характеров, с завидным постоянством скатывающаяся в комедию положений. В спектакле заняты отличные актеры, однако порою ловишь себя на мысли, что этому наваристому зрелищу вполне подошли бы и менее ловкие исполнители. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 июля 2012, 05:04

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>