Спектакль Анджея Бубеня по пьесе Людмилы Улицкой, номинант «Золотой маски» и зрительский хит, отмечает юбилей: его показали уже 150 раз. Постановка, пожалуй, вовсе не потеряла идейной актуальности: тема «своего пути» России и ни на что не похожей «суверенной демократии» отнюдь не закрыта, а прикрывают эти красивые словеса зачастую лень и вороватую нечистоплотность. Однако «Русское варенье» никак не спектакль-манифест и не спектакль-размышление. Это разудалая комедия характеров, с завидным постоянством скатывающаяся в комедию положений. В спектакле заняты отличные актеры, однако порою ловишь себя на мысли, что этому наваристому зрелищу вполне подошли бы и менее ловкие исполнители. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 июля 2012, 05:04

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>