Спектакль Анджея Бубеня по пьесе Людмилы Улицкой, номинант «Золотой маски» и зрительский хит, отмечает юбилей: его показали уже 150 раз. Постановка, пожалуй, вовсе не потеряла идейной актуальности: тема «своего пути» России и ни на что не похожей «суверенной демократии» отнюдь не закрыта, а прикрывают эти красивые словеса зачастую лень и вороватую нечистоплотность. Однако «Русское варенье» никак не спектакль-манифест и не спектакль-размышление. Это разудалая комедия характеров, с завидным постоянством скатывающаяся в комедию положений. В спектакле заняты отличные актеры, однако порою ловишь себя на мысли, что этому наваристому зрелищу вполне подошли бы и менее ловкие исполнители. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 июля 2012, 05:04

Другие события

Невозвращение блудного сына. Какой получилась премьера по пьесе Вампилова в Театре имени Ленсовета

В Театре им. Ленсовета вышел спектакль «Старший сын» Галины Зальцман, где всенародно любимый и большой во всех смыслах артист Александр Новиков играет не просто маленького человека в лучших национальных традициях, но еще и видит сны наяву, и слышит «звуки му» — эхо далекой, но неисцелимо разрушающей артиллерийской молодости. Однако надежда умирает последней.

Статьи

>