Фестиваль молодой режиссуры, организованный лабораторией «ON.Театр», завершает спектакль Дмитрия Волкострелова, пожалуй, самого одаренного и харизматичного из всего нового поколения российских театральных режиссеров. «Быть или не быть?» поставлен Волкостреловым в Саратовском ТЮЗе и представляет собой отнюдь не миллион сто тысяч десятую сценическую версию шекспировского «Гамлета», а остроумную рефлексию над бытованием шекспировских мыслей и образов в сознании современного человека. Литературной основой для постановки стали беседы о «Гамлете» со случайными прохожими на саратовских улицах, блогерские записи, попытки молодых актеров пересказать знаменитый гамлетовский монолог от своего лица и своими словами. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 июля 2012, 04:57

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>