Гран-при фестиваля Сандэнс и приз «Золотая камера» в Каннах. Фильм-путешествие, снятый в стиле «фантастического реализма». Где-то на окраине цивилизации живет крохотная афроамериканская девочка - вместе с отцом они ютятся посреди реки на плоту, сделанном из старого пикапа. Мудрое и самостоятельное дитя успешно справляется с невзгодами, ведь ей приходится отвечать и за собственную жизнь, и за жизнь больного отца, и – натурально - за судьбы мира. Девочке предстоит пережить шторм, наводнение, сход ледников, нашествие доисторических животных. Последствия наводнения снимали в Новом Орлеане. «Когда я вижу, что весь мой мир разбивается вдребезги, - я ощущаю себя частицей огромной Вселенной». Дебют в полнометражном кино молодого режиссера Бена Зайтлина. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 02 июля 2012, 20:36

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>