Продолжение испанской любовной истории о барышне и хулигане. Только теперь это история о двух барышнях и одном хулигане. Хотя не исключено, что на самом деле это история о барышне, хулиганке и хулигане. Воплощение девчачьих грез, жгучий брюнет на собственном байке, после двухлетнего отсутствия возвращается в родной город, где когда-то было разбито его сердце. Он находит новую любовь, но неожиданно встречает прежнюю. В образовавшемся любовном треугольнике страсти кипят не на шутку. Поклонники фильма ждут его с нетерпением. Режиссер Фернандо Гонсалес Молина. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 02 июля 2012, 19:34

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>