Еще одна оригинальная постановка Юрия Александрова – современная версия оперной любовной трагедии «Лючии ди Ламмермур»: вместо мрачной Шотландии XVIII века с враждой родовых кланов - мир «готов» XX и XXI веков, куда бежит главная героиня от продажности «сытой» офисной жизни. Кому такое решение кажется малоподходящим к интонациям итальянского бельканто (прекрасного пения) – можно закрыть глаза и слушать прекрасную музыку Доницетти. Наталья Северин
 

Опубликовано 02 июля 2012, 04:11

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>