Одна из последних балетных премьер возобновлния в Мариинском театре - краткий шедевр французского хореографа Ролана Пети «Юноша и смерть», в котором когда-то блистал Нуреев и Барышников, а в Мариинке – Рузиматов и Зеленский. Почти психологический триллер: к юному художнику, мятущемуся в муках творчества и поисках любви, в образе любимой девушки приходит Смерть. В главных партиях – Владимир Шкляров и Екатерина Кондаурова. В пару к краткому шедевру – графичные, привлекающие точностью техники и симметричностью и полифоничностью линий – «Этюды» в хореографии Ландера на музыку этюдов Черни, знакомых каждому, кто хотя бы в детстве приобщался к игре на фортепиано. Наталья Северин 

Опубликовано 02 июля 2012, 03:44

Другие события

С Пушкиным на дружеской ноге: хлестаковский взгляд на пушкинскую биографию в мюзикле «Пророк» с Юрой Борисовым

В кинотеатре «Формула кино Галерея» состоялась всероссийская премьера мюзикла «Пророк». Рекламное прошлое молодого режиссера Феликса Умарова отчетливо видно на экране, где Пушкин подается прежде всего как модный, хорошо продаваемый, хотя и преждевременно трагически сдувшийся бренд.

Статьи

>