Одна из последних балетных премьер возобновлния в Мариинском театре - краткий шедевр французского хореографа Ролана Пети «Юноша и смерть», в котором когда-то блистал Нуреев и Барышников, а в Мариинке – Рузиматов и Зеленский. Почти психологический триллер: к юному художнику, мятущемуся в муках творчества и поисках любви, в образе любимой девушки приходит Смерть. В главных партиях – Владимир Шкляров и Екатерина Кондаурова. В пару к краткому шедевру – графичные, привлекающие точностью техники и симметричностью и полифоничностью линий – «Этюды» в хореографии Ландера на музыку этюдов Черни, знакомых каждому, кто хотя бы в детстве приобщался к игре на фортепиано. Наталья Северин 

Опубликовано 02 июля 2012, 03:44

Другие события

Черный ворон, я не твой: Бенедикт Камбербэтч против чуда в перьях в хорроре «Сущность»

На экранах драма «Сущность», дебют британского документалиста Дилана Саузерна в игровом кино. В кадре Бенедикт Камбербэтч общается с демоническим воплощением своего горя. Обозреватель «Фонтанки» уже посмотрел кино и делится тем, какие переживания оно может вызвать в зрителе.

Статьи

>