Одна из последних балетных премьер возобновлния в Мариинском театре - краткий шедевр французского хореографа Ролана Пети «Юноша и смерть», в котором когда-то блистал Нуреев и Барышников, а в Мариинке – Рузиматов и Зеленский. Почти психологический триллер: к юному художнику, мятущемуся в муках творчества и поисках любви, в образе любимой девушки приходит Смерть. В главных партиях – Владимир Шкляров и Екатерина Кондаурова. В пару к краткому шедевру – графичные, привлекающие точностью техники и симметричностью и полифоничностью линий – «Этюды» в хореографии Ландера на музыку этюдов Черни, знакомых каждому, кто хотя бы в детстве приобщался к игре на фортепиано. Наталья Северин 

Опубликовано 02 июля 2012, 03:44

Другие события

Никите Михалкову — 80 лет: знаете ли вы фильмы самого известного российского режиссера? Тест

Он, может быть, один из самых противоречивых — двойственных, можно сказать, отечественного кинематографа. Режиссёр и актёр, игравший плутов и царей; автор камерных драм и размашистых эпиков, поэтичный и плакатный, ироничный и пафосный, внимательный к тончайшим нюансам психики — и любитель масштабной державности и несомненных ценностей.

Статьи

>