Грядущий гала-концерт в ГМЗ «Гатчина» (Дворцовый парк – Красноармейский пр., 1) начнется букетом произведений Сергея Рахманинова. Второй концерт для фортепиано с оркестром исполнит петербургский пианист Александр Пироженко. Также будут представлены фрагменты Второй симфонии Рахманинова, танцевальные эпизоды из его ранней оперы «Алеко», оркестровая версия знаменитого Вокализа. Выступит один из ведущих коллективов Санкт-Петербурга – Государственный академический симфонический оркестр под управлением Владимира Ланде.

Гости «Ночи музыки в Гатчине» также услышат знаменитую увертюру Жака Оффенбаха к оперетте «Орфей в аду» с канканом, шлягер испанского классика XX века Хоакина Родриго – Концерт для гитары с оркестром – в исполнении архангельского гитариста-виртуоза Александра Спиранова. Также в программе: мелодии Исаака Дунаевского – симфонические отрывки из кинофильмов «Дети капитана Гранта», «Цирк», «Моя любовь». Свое мастерство продемонстрирует Симфонический оркестр Карельской государственной филармонии под управлением дирижера и пианиста Юрий Серов. Завершит концерт выступление Адмиралтейского оркестра Ленинградской военно-морской базы под управлением майора Сергея Алеева и капитан-лейтенанта Валентина Лященко. Музыканты сыграют миниатюры русской и зарубежной классики в переложении для духового оркестра, оригинальные пьесы из репертуара военных оркестров. В финале прозвучит Коронационный марш Петра Чайковского, специально созданный к московской части церемонии коронации Александра III – императора, чья жизнь была тесно связана с историей Гатчинского дворца. М.С. 

Опубликовано 30 июня 2012, 01:18

Другие события

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>