«Игроки» на гастролях Студии театрального искусства Сергея Женовача

Версия для печати Версия для печати

«Организаторы обалдели совсем. Что это за театр? Ни одной звезды, а такие цены» – вопиет некая Галя на форуме одного из билетных операторов Петербурга. Цены, надо сказать, не то чтобы запредельные: основная масса билетов стоит от 400 до 1000 рублей, а за 2500 предлагаются только самые-самые лучшие места. И Студия Сергея Женовача – театр отнюдь не безвестный, а один из самых спорных и обсуждаемых в Москве.



Фото: sti.ru

Женовач со своими молодыми учениками стоят на страже цитадели русского психологического театра, ставят обаятельные и проникнутые искренним душевным энтузиазмом спектакли по русской классике и вообще гордо держат знамя театра-кафедры, где много говорят хорошо поставленными голосами и провозглашают разумное, доброе и вечное. Вот и гоголевские «Игроки» в интерпретации Женовача – про то, что плутом быть простительно, а подлецом никак нельзя. Андрей Пронин

Опубликовано 21 сентября 2011, 03:49

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>