«Игроки» на гастролях Студии театрального искусства Сергея Женовача

Версия для печати Версия для печати

«Организаторы обалдели совсем. Что это за театр? Ни одной звезды, а такие цены» – вопиет некая Галя на форуме одного из билетных операторов Петербурга. Цены, надо сказать, не то чтобы запредельные: основная масса билетов стоит от 400 до 1000 рублей, а за 2500 предлагаются только самые-самые лучшие места. И Студия Сергея Женовача – театр отнюдь не безвестный, а один из самых спорных и обсуждаемых в Москве.



Фото: sti.ru

Женовач со своими молодыми учениками стоят на страже цитадели русского психологического театра, ставят обаятельные и проникнутые искренним душевным энтузиазмом спектакли по русской классике и вообще гордо держат знамя театра-кафедры, где много говорят хорошо поставленными голосами и провозглашают разумное, доброе и вечное. Вот и гоголевские «Игроки» в интерпретации Женовача – про то, что плутом быть простительно, а подлецом никак нельзя. Андрей Пронин

Опубликовано 21 сентября 2011, 03:45

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>