Компьютерщик без высшего образования, Сергей Биберган когда-то работал в "Борее" программистом, и теперь, когда его не стало, галерея собрала выставку его фотографий. Перестроенные и ободранные храмы, деревянные мостки к озеру в предутреннем тумане, небо сквозь кружево весенней листвы - он снимал романтико-лирические виды и сюжеты, избегая суетных людей в кадре и предпочитая неспешный ритм жизни природы. Ольга Лузина 

Опубликовано 27 мая 2012, 17:36

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>