Без преувеличения, выдающийся спектакль молодого режиссера Дмитрия Волкострелова – манифест «новой искренности» на сцене российского театра. Пьеса Павла Пряжко «Злая девушка» – путаная хроника повседневных событий из жизни нескольких друзей-знакомых, тут нет сюжетной интриги, нет сколь-нибудь рельефных, драматичных событий. Волкострелов в своем спектакле делает предметом пристального рассмотрения саму обыденность, уходящее время нашей жизни, призывает обнаружить смысл и красоту в незначащей беседе, случайном совпадении, невзрачной улице и ничем не замечательной судьбе. Андрей Пронин 

Опубликовано 21 мая 2012, 06:36

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>