Без преувеличения, выдающийся спектакль молодого режиссера Дмитрия Волкострелова – манифест «новой искренности» на сцене российского театра. Пьеса Павла Пряжко «Злая девушка» – путаная хроника повседневных событий из жизни нескольких друзей-знакомых, тут нет сюжетной интриги, нет сколь-нибудь рельефных, драматичных событий. Волкострелов в своем спектакле делает предметом пристального рассмотрения саму обыденность, уходящее время нашей жизни, призывает обнаружить смысл и красоту в незначащей беседе, случайном совпадении, невзрачной улице и ничем не замечательной судьбе. Андрей Пронин 

Опубликовано 21 мая 2012, 06:36

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>