Спектакль режиссера Григория Козлова интересен не замечательной постановкой и не отличной пьесой: затасканная безделушка «Гарольд и Мод» о нежной страсти молодого зажравшегося суицидника к героической бабусе, светлой личности, честно говоря, местами балансирует на грани скверного анекдота. Однако участие в спектакле народной артистки России Ольги Антоновой в роли той самой удалой старушки Мод искупает все огрехи постановки и пьесы. Антонова превращает спектакль в собственный бенефис, в горькое, но и оптимистичное объяснение в любви к своему театру. Андрей Пронин 

Опубликовано 21 мая 2012, 06:29

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>