На этот раз в цикле «40 недель женского искусства» - рассказ о Лени Рифеншталь, чье имя и чьи фильмы до сих пор волнуют и будоражат любителей киноискусства. До сих пор остается загадкой: как, стоя на страже нацисткой Германии, ей удалось выразить свое видение прекрасного, но и сохранить художественный смысл в документальных картинах? М.С. 

Опубликовано 21 мая 2012, 04:33

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>