На этот раз в цикле «40 недель женского искусства» - рассказ о Лени Рифеншталь, чье имя и чьи фильмы до сих пор волнуют и будоражат любителей киноискусства. До сих пор остается загадкой: как, стоя на страже нацисткой Германии, ей удалось выразить свое видение прекрасного, но и сохранить художественный смысл в документальных картинах? М.С. 

Опубликовано 21 мая 2012, 04:33

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>