На этот раз в цикле «40 недель женского искусства» - рассказ о Лени Рифеншталь, чье имя и чьи фильмы до сих пор волнуют и будоражат любителей киноискусства. До сих пор остается загадкой: как, стоя на страже нацисткой Германии, ей удалось выразить свое видение прекрасного, но и сохранить художественный смысл в документальных картинах? М.С. 

Опубликовано 21 мая 2012, 04:33

Другие события

День на «Титанике». Эрмитаж открыл первые залы новой экспозиции, посвящённой эпохе модерна

Гребни с декором в виде переливчатых крыльев насекомых, как у героини Кейт Уинслет в фильме Кэмерона, вазы с изображениями фантастических грибов и другие предметы элитарного потребления, а также дипломатические подарки ждут зрителей в первых двух залах новой постоянной экспозиции в Главном штабе. Всего залов, посвящённых искусству эпохи модерна, будет семь: их будут поэтапно открывать в ближайшие годы.

Статьи

>