Поклонники Муслима Магомаева испытали шок, когда впервые увидели на сцене певца Методие Бужора. Полное ощущение реинкарнации великого певца: 37-летний уроженец Молдавии, последние годы живущий в Петербурге, поразительно похож на Магомаева внешне, на сцене он передает манеры Муслима Магометовича, но самое главное, что поет вживую тем же оперно-эстрадным баритоном. Первой это сходство заметила Елена Образцова, которая несколько лет назад пригласила Бужора в Михайловский театр, а после этого познакомила молодого артиста с Магомаевым и Тамарой Синявской. О той встрече Муслим оставил в своем дневнике очень добрую запись: «Вчера в гости заходил певец Методие Бужор. Молдаване славятся прекрасными голосами! А этот бас-баритон превзошел все наши с Т.И. ожидания!:-)». Получив столь высокое благословение, Методие решил оставить оперу и заняться классической эстрадой. После аншлагового мартовского концерта-посвящения Магомаеву, Методие Бужор идет да льше, предлагая зрителям свой сольный концерт, уже без опоры на кумира. В программе «Любимому городу…» прозвучат популярные песни и шлягеры зарубежной и советской классической эстрады в сопровожнении эстрадно-симфонического оркестра Андрея Медведева. Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 21 мая 2012, 04:25

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>