Поклонники Муслима Магомаева испытали шок, когда впервые увидели на сцене певца Методие Бужора. Полное ощущение реинкарнации великого певца: 37-летний уроженец Молдавии, последние годы живущий в Петербурге, поразительно похож на Магомаева внешне, на сцене он передает манеры Муслима Магометовича, но самое главное, что поет вживую тем же оперно-эстрадным баритоном. Первой это сходство заметила Елена Образцова, которая несколько лет назад пригласила Бужора в Михайловский театр, а после этого познакомила молодого артиста с Магомаевым и Тамарой Синявской. О той встрече Муслим оставил в своем дневнике очень добрую запись: «Вчера в гости заходил певец Методие Бужор. Молдаване славятся прекрасными голосами! А этот бас-баритон превзошел все наши с Т.И. ожидания!:-)». Получив столь высокое благословение, Методие решил оставить оперу и заняться классической эстрадой. После аншлагового мартовского концерта-посвящения Магомаеву, Методие Бужор идет да льше, предлагая зрителям свой сольный концерт, уже без опоры на кумира. В программе «Любимому городу…» прозвучат популярные песни и шлягеры зарубежной и советской классической эстрады в сопровожнении эстрадно-симфонического оркестра Андрея Медведева. Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 21 мая 2012, 04:25

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>