Если соединить сюжет про мрачную тюрьму, где содержатся «самые страшные в мире преступники», с сюжетами про спасение дочери американского президента и про отважного, но неуправляемого героя – бывшего лучшего, но опального агента ФБР, и все это вместе поместить в открытый космос – чтобы не путали с «Воздушной тюрьмой» или «Побегом из Алькатраса», то получится новый фильм, спродюсированный Люком Бессоном. Сценаристы (они же режиссеры) – два дебютанта в большом кино: Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер. В фильме снимались Гай Пирс, Питер Стормаре, Мэгги Грейс. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 16 мая 2012, 01:34

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>