Учителя и ученики в фортепианных дуэтах Санкт-Петербурга

Версия для печати Версия для печати

Редко звучащая музыка, сочиненная Гайдном, Моцартом, Листом, Рахманиновым, Биберганом для фортепиано в четыре руки, шесть и даже восемь (!) рук. Музыка, сохраняющая аромат живого музицирования, популярного в петербургских музыкальных гостиных XIX века, давно в академической музыке утерянного и знакомого современным слушателям больше по джазовым концертам. К двум рукам учителей будут добавлены до шесть рук учеников. Сохраняя редкий вид «игры вместе», музыканты создали даже Объединение фортепианных дуэтов. Наталья Северин 

Опубликовано 13 мая 2012, 23:21

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>