Учителя и ученики в фортепианных дуэтах Санкт-Петербурга

Версия для печати Версия для печати

Редко звучащая музыка, сочиненная Гайдном, Моцартом, Листом, Рахманиновым, Биберганом для фортепиано в четыре руки, шесть и даже восемь (!) рук. Музыка, сохраняющая аромат живого музицирования, популярного в петербургских музыкальных гостиных XIX века, давно в академической музыке утерянного и знакомого современным слушателям больше по джазовым концертам. К двум рукам учителей будут добавлены до шесть рук учеников. Сохраняя редкий вид «игры вместе», музыканты создали даже Объединение фортепианных дуэтов. Наталья Северин 

Опубликовано 13 мая 2012, 23:21

Другие события

Десять театральных премьер года, ради которых стоит съездить в Москву

Раз в сезон «Фонтанка» рассказывает о лучших московских премьерах, поскольку жизнь на две столицы — объективная реальность для все большего числа деловых людей. В Москве, как и в Петербурге, театральная жизнь бьет ключом, и не стоит лишать себя удовольствия к ней приобщиться. Ниже — наш выбор лучших спектаклей московских театров с их краткими описаниями.

Статьи

>