На фотографиях Болеславы и Эдмунда Здановских запечатлен довоенный Вильнюс: идеально чистые улицы, аккуратные дома, люди, одетые по моде 1930-х годов. Это документы города и страны, которым предстояло пройти через мясорубку войны, поэтому современному зрителю покой и размеренность обыденной жизни кажутся затишьем перед бурей. 80 снимков, сделанных со стеклянных негативов, привозят в рамках фестиваля "Дни Вильнюса". Ольга Лузина 

Опубликовано 13 мая 2012, 18:14

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>