Лучшие граффитисты Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода показывают свои работы в галерейном пространстве. Если статус рисунков на городских стенах варьируется между искусством и вандализмом, и авторы вынуждены скрывать свои имена и прятаться от властей, в галерее они могут отбросить привычные псевдонимы и показать, как город может быть и холстом, и источником вдохновения. Ольга Лузина
 

Опубликовано 13 мая 2012, 17:35

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>