Как известно, U2 первоначально планировали дать сольный концерт в Петербурге, однако у нас в городе не нашлось подходящей площадки, и они сыграли в Москве. Но теперь питерским меломанам, наконец, представится шанс погрузиться в атмосферу лучшего рок-шоу в мире. Режиссеры Катерина Оуен и Марк Пеллингтон сняли живой концерт U2 в формате 3D, дающий возможность насладиться еще и звуком в формате 5.1. Продолжительность – 85 минут, будут исполнены 15 композиций образца 2006 года. Среди них несколько композиций, включенных журналом Rolling Stone в список 500 лучших песен эпохи рок-н-ролла – One, Pride (In the Name of Love), New Year’s Day, Sunday Bloody Sunday, With or Without You, а также хиты, побывавшие на первом месте в национальном чарте продаж Великобритании – The Fly (1991), Beautiful Day (2000), Vertigo (2004), Sometimes You Can’t Make It on Your Own (2005).

За основу этого фильма взят концерт U2 в Южной Америке, собравший 80 тысяч зрителей на заключительном представлении тура «Vertigo». Однако съемочная группа вместе с U2 провела целый месяц, посетив Мексику, Бразилию, Чили и Аргентину, отсняв сто часов «исходников». Впервые шоу снималось камерами с контролем движения и в реальном времени. Фильм вышел на Западе в конце 2008 года, получил высочайшие рейтинги критиков, которые писали, что после просмотра возникает ощущение, будто Боно поет именно для тебя… Что ж, лучше поздно, чем никогда – и вот теперь U2 в 3D добрался до российского проката. В Петербурге фильм демонстрируется только в киноцентре «Формула кино Галерея». Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 09 мая 2012, 01:10

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>