Два балета на музыку Д. Шостаковича. «Барышня и хулиган» – собранный из фрагментов «забракованных» балетов 30-х годов, прославляющих молодую страну Советов – молодой, хулиганистый, задорный Шостакович. И «Ленинградская симфония» – созданная в блокадном Ленинграде и навсегда с ним связанная. В виде балета легче слушать, особенно для тех, кто не может без визуализации. В качестве лирического интермеццо – балет «В ночи» Роббинса на музыку Шопена с Ульяной Лопаткиной. Наталья Северин 

Опубликовано 05 мая 2012, 02:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>