Выражение "На Кудыкину гору", за которым обычно стоит нежелание говорящего рассказывать о цели своего путешествия, в версии Ольги Шаповаловой означает безнадежность юношеских поисков смысла жизни в бесконечных вечеринках. Мадонна, идеал классического искусства, при изменении угла зрения превращается в монструозную козу, у нее на руках вместо хорошенького младенца - сморщенный старик, рядом инсталляция из чучела козы и рогов. В работах художница использует собственную внешность, повторяя метод мастерицы перевоплощений Синди Шерман, но если последняя стремилась создать цельный образ, то для Шаповаловой важен контраст - рафаэлевской абсолютной красоты и таксидермии. Ольга Лузина 

Опубликовано 05 мая 2012, 01:50

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>