Грустный итальянский сказочник Карло Гоцци – один из любимых авторов режиссера Григория Дитятковского. Он уже ставил «Короля-оленя» и «Зеленую птичку», теперь пришел черед «Ворона» – меланхоличной и вычурной истории про любовь и колдовство. Спектакль обещает быть ярким (порукой тому имя художника-постановщика Эмиля Капелюша) и изобретательным, многолюдным (в нем заняты актеры разных поколений) и доступным даже для детской аудитории. Андрей Пронин 

Опубликовано 04 мая 2012, 03:19

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>