Страшный сон обезумевшего потребителя: ночью в супермаркете оживают рекламные персонажи с продуктовых упаковок, причем розовый кролик Энерджайзер среди них далеко не самый энергичный. В бакалейном отделе жизнь бьет ключом. Анимационный консьюмеризм в действии. Качество изображения напоминает морально устаревшие компьютерные игры. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 29 апреля 2012, 03:38

Другие события

Куда пойти 6 — 8 декабря: световое шоу на Дворцовой, чудовища в Эрмитаже и игра с бесконечностью в БДТ

В первые по-настоящему зимние выходные не пропускаем гастроли «Мастерской Брусникина», смотрим первые новогодние спектакли и отправляемся на прогулки по разукрашенному центру.

Статьи

>