Страшный сон обезумевшего потребителя: ночью в супермаркете оживают рекламные персонажи с продуктовых упаковок, причем розовый кролик Энерджайзер среди них далеко не самый энергичный. В бакалейном отделе жизнь бьет ключом. Анимационный консьюмеризм в действии. Качество изображения напоминает морально устаревшие компьютерные игры. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 29 апреля 2012, 03:38

Другие события

День на «Титанике». Эрмитаж открыл первые залы новой экспозиции, посвящённой эпохе модерна

Гребни с декором в виде переливчатых крыльев насекомых, как у героини Кейт Уинслет в фильме Кэмерона, вазы с изображениями фантастических грибов и другие предметы элитарного потребления, а также дипломатические подарки ждут зрителей в первых двух залах новой постоянной экспозиции в Главном штабе. Всего залов, посвящённых искусству эпохи модерна, будет семь: их будут поэтапно открывать в ближайшие годы.

Статьи

>