Страшный сон обезумевшего потребителя: ночью в супермаркете оживают рекламные персонажи с продуктовых упаковок, причем розовый кролик Энерджайзер среди них далеко не самый энергичный. В бакалейном отделе жизнь бьет ключом. Анимационный консьюмеризм в действии. Качество изображения напоминает морально устаревшие компьютерные игры. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 29 апреля 2012, 03:38

Другие события

Куда пойти 26–28 декабря: новогодние колядки в Александринке, Рождество дель арте в Фонтанном доме и лошади в Этнографическом

В последние выходные этого года культурные площадки Петербурга окончательно переключаются на новогодний лад. Рассказываем, где искать выставки на рождественские темы, как попасть в «волшебный лес» Фонтанного дома и стать участником карнавала и с какой новинкой театр «Мастерская» входит в 2026 год.

Статьи

>