Страшный сон обезумевшего потребителя: ночью в супермаркете оживают рекламные персонажи с продуктовых упаковок, причем розовый кролик Энерджайзер среди них далеко не самый энергичный. В бакалейном отделе жизнь бьет ключом. Анимационный консьюмеризм в действии. Качество изображения напоминает морально устаревшие компьютерные игры. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 29 апреля 2012, 03:38

Другие события

Куда пойти 18 — 20 апреля: Кандинский в Главном Штабе, фестиваль Dance Open и «День подснежника»

В эти весенние выходные не пропускаем приезд мировых звезд и их выступления на сценах театров, слушаем лекции про Набокова на фестивале, ему посвященном, и любуемся разнообразием первоцветов в Ботаническом саду.

Статьи

>