Пожалуй, самые последовательные эстетические радикалы русского (и, если угодно, белорусского) театра – минский драматург Павел Пряжко и кочующий меж Москвой и Петербургом режиссер Дмитрий Волкострелов (на фото) – в своей новой работе приблизились к опасной черте антитеатра. Пьеса Пряжко состоит не из реплик персонажей, а из фотографий, последовательно проецируемых на экран. В спектакле театра Post «Я свободен» почти нет звучащего текста и совсем нет актеров. Андрей Пронин 

Опубликовано 24 апреля 2012, 02:52

Другие события

Куда пойти 18–20 июля: Ночь музыки в Гатчине, фестиваль уличных театров «Елагин Парк» и сериал в кино

В этот уик-энд отправляемся гулять по тенистым аллеям пригородов и любуемся цветами, слушаем музыку под открытым небом и не пропускаем новые выставки в больших и маленьких галереях.

Статьи

>