Пожалуй, самые последовательные эстетические радикалы русского (и, если угодно, белорусского) театра – минский драматург Павел Пряжко и кочующий меж Москвой и Петербургом режиссер Дмитрий Волкострелов (на фото) – в своей новой работе приблизились к опасной черте антитеатра. Пьеса Пряжко состоит не из реплик персонажей, а из фотографий, последовательно проецируемых на экран. В спектакле театра Post «Я свободен» почти нет звучащего текста и совсем нет актеров. Андрей Пронин 

Опубликовано 24 апреля 2012, 02:52

Другие события

Евгений Водолазкин: «Чтобы вырасти личностью, человеку нужны простые детские воспоминания»

На экраны кинотеатров 20 ноября выйдет долгожданный фильм по роману Евгения Водолазкина «Авиатор», а 13 ноября в Петербурге пройдет его закрытая премьера на сцене Александринского театра с участием звезд. У экранизации непростая судьба — о том, что по книге снимут фильм, сообщалось еще до пандемии, но по факту съемки начались только в 2024 году.

Статьи

>