Пожалуй, самые последовательные эстетические радикалы русского (и, если угодно, белорусского) театра – минский драматург Павел Пряжко и кочующий меж Москвой и Петербургом режиссер Дмитрий Волкострелов (на фото) – в своей новой работе приблизились к опасной черте антитеатра. Пьеса Пряжко состоит не из реплик персонажей, а из фотографий, последовательно проецируемых на экран. В спектакле театра Post «Я свободен» почти нет звучащего текста и совсем нет актеров. Андрей Пронин 

Опубликовано 24 апреля 2012, 02:52

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>