Пожалуй, самые последовательные эстетические радикалы русского (и, если угодно, белорусского) театра – минский драматург Павел Пряжко и кочующий меж Москвой и Петербургом режиссер Дмитрий Волкострелов (на фото) – в своей новой работе приблизились к опасной черте антитеатра. Пьеса Пряжко состоит не из реплик персонажей, а из фотографий, последовательно проецируемых на экран. В спектакле театра Post «Я свободен» почти нет звучащего текста и совсем нет актеров. Андрей Пронин 

Опубликовано 24 апреля 2012, 02:52

Другие события

Куда пойти 11 — 13 июля: «Опера — всем», «Клубницын» для детей и джаз в Купчино

В эти теплые выходные желающим провести время активно есть, из чего выбирать. В городе проходят фестивали «Бродский DRIVE» и первый День Петропавловской крепости, музеи зовут на Петербург прошлого, а Ботанический сад — на праздник азиатских миниатюрных растений.

Статьи

>