Пожалуй, самые последовательные эстетические радикалы русского (и, если угодно, белорусского) театра – минский драматург Павел Пряжко и кочующий меж Москвой и Петербургом режиссер Дмитрий Волкострелов (на фото) – в своей новой работе приблизились к опасной черте антитеатра. Пьеса Пряжко состоит не из реплик персонажей, а из фотографий, последовательно проецируемых на экран. В спектакле театра Post «Я свободен» почти нет звучащего текста и совсем нет актеров. Андрей Пронин 

Опубликовано 24 апреля 2012, 02:52

Другие события

Куда пойти 19–21 декабря: «Поэтория» в Мариинском, юбилей Карла Росси, «Разворот» в «Севкабель Порту»

В предпоследние выходные года в городе — культурное затишье и время для осмысления уже открытых проектов. Но есть несколько событий, достойных вашего внимания. Например, книжный фестиваль, вечер французской музыки в Доме Радио, лекция в БДТ об истории Щелкунчика, два концерта модного пианиста Ильи Папояна, Баста на «Газпром-арене» и новая выставка Музея археологии.

Статьи

>