Новый спектакль Театра им. Комиссаржевской поставлен не по легендарной пьесе Артура Шницлера, как можно было бы подумать, а по ее интерпретации английским сценаристом Дэвидом Хэйром. От перемены мест слагаемых сумма не меняется: фабула – та же, одно за другим на сцене разыгрываются мимолетные любовные свидания, смешные и трагические, а в итоге возникает горестный калейдоскоп, квинтэссенция тщеты человеческих усилий и стремлений. Спектакль поставлен не шибко известным в мире македонским режиссером Георгием Йолевским, зато ему удалось задействовать в нем целую дюжину актеров из труппы театра. Андрей Пронин
 

Опубликовано 21 апреля 2012, 05:37

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>