Новый спектакль Театра им. Комиссаржевской поставлен не по легендарной пьесе Артура Шницлера, как можно было бы подумать, а по ее интерпретации английским сценаристом Дэвидом Хэйром. От перемены мест слагаемых сумма не меняется: фабула – та же, одно за другим на сцене разыгрываются мимолетные любовные свидания, смешные и трагические, а в итоге возникает горестный калейдоскоп, квинтэссенция тщеты человеческих усилий и стремлений. Спектакль поставлен не шибко известным в мире македонским режиссером Георгием Йолевским, зато ему удалось задействовать в нем целую дюжину актеров из труппы театра. Андрей Пронин
 

Опубликовано 21 апреля 2012, 05:37

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>