Новый спектакль Театра им. Комиссаржевской поставлен не по легендарной пьесе Артура Шницлера, как можно было бы подумать, а по ее интерпретации английским сценаристом Дэвидом Хэйром. От перемены мест слагаемых сумма не меняется: фабула – та же, одно за другим на сцене разыгрываются мимолетные любовные свидания, смешные и трагические, а в итоге возникает горестный калейдоскоп, квинтэссенция тщеты человеческих усилий и стремлений. Спектакль поставлен не шибко известным в мире македонским режиссером Георгием Йолевским, зато ему удалось задействовать в нем целую дюжину актеров из труппы театра. Андрей Пронин
 

Опубликовано 21 апреля 2012, 05:37

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>