Завершает гастроли Театра-студии под руководством Олега Табакова резкий и саркастичный спектакль Константина Богомолова, созданный по мотивам хрестоматийной пьесы Чехова. Режиссер опрокинул действие пьесы в современность и наглядно показал триумф циничных прагматиков над бесхребетными советскими идеалистами. Марина Зудина и Константин Хабенский играют Аркадину и Тригорина бесстрастными людьми-машинами, големами, с устрашающей силой порабощающими и оскверняющими всё, к чему прикасаются. А доктор Дорн (Олег Табаков) похож на инициатора опасного медицинского эксперимента, что выходит из-под контроля и начинает угрожать самому медику. Андрей Пронин

Рецензию на спектакль "Чайка" читайте здесь.
 

Опубликовано 21 апреля 2012, 05:26

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>