Безумный день, или Женитьба Фигаро. Театр-студия под руководством Олега Табакова

Версия для печати Версия для печати

Хрестоматийную комедию Бомарше режиссер Константин Богомолов в спектакле Театра-студии п/р Олега Табакова прочитал всерьез – как пьесу о невыносимом бремени выживания таланта, вынужденного зависеть от бездарных властей предержащих. Концепция наткнулась на промахи актерского распределения, в то же самое время обеспечившего спектаклю ураганную кассовую популярность. Графа Альмавиву изображает Олег Табаков, который может сыграть очень многое, но не серого бездаря. А в роли Фигаро – великовозрастный озорник Сергей Безруков, чей неугомонный актерский темперамент и стремление кокетничать с публикой ощутимо мешают завязаться на сцене даже малейшему намеку на серьезность. Андрей Пронин 

Опубликовано 21 апреля 2012, 05:05

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>