Спектакль Анатолия Праудина, поставленный по поздней повести Льва Толстого, стилизован под наваристый народный лубок. Присутствуют комические гэги, «соленые» частушки и неожиданные преображения реквизита: деревянные чурбаны запросто «выступают в ролях» пистолетов и даже банкнот. В сухом остатке возникает образ вечной России, всегда неустроенной, всегда кающейся и снова грешащей. Андрей Пронин
 

Опубликовано 21 апреля 2012, 04:59

Другие события

Эпоха Апокалипсиса и 17 ценностей России. Как проходит в Петербурге культурный форум

В Петербурге 11 сентября завершается «нулевой день» Форума объединенных культур, который раньше почти десять лет назывался Международным культурным форумом. После трех лет отмен — сначала из-за пандемии, потом по очевидным причинам — в 2023 году его переименовали, поставив во главе Владимира Кехмана (который также сохранил за собой посты директора МХАТа имени Горького в Москве и худрука Михайловского в Петербурге). Судя по заявке и программе, в 2024 году форум транслирует те ценности, которые деятелям культуры в своих произведениях придется отражать, если они хотят продолжать заниматься этой самой культурой.

Статьи

>