Спектакль Анатолия Праудина, поставленный по поздней повести Льва Толстого, стилизован под наваристый народный лубок. Присутствуют комические гэги, «соленые» частушки и неожиданные преображения реквизита: деревянные чурбаны запросто «выступают в ролях» пистолетов и даже банкнот. В сухом остатке возникает образ вечной России, всегда неустроенной, всегда кающейся и снова грешащей. Андрей Пронин
 

Опубликовано 21 апреля 2012, 04:59

Другие события

«Прокофьев, к счастью для этой музыки, после 1937-го года сам не писал свои партитуры»

Мировая премьера двух сочинений Сергея Прокофьева состоится 9 декабря на сцене Академической Капеллы. О том, где находились все это время ноты, кто их восстановил, и что это за музыка, «Фонтанка» узнала у дирижера Антона Лубченко — художественного руководителя Фестиваля имени Станислава Горковенко, в рамках которого пройдет концерт.

Статьи

>