Фрэнсис Форд Коппола переносит на экран свои сны. В этих снах фигурирует пожилой писатель, переживающий творческий кризис, покойный Эдгар Алан По, странный шериф из американской глубинки, призрак юной девы по имени Ви, вампиры и мертвые дочери пастора из прошлого века. Американская готика подтверждает свою галюциногенную репутацию. Сон Копполы рождает кино, даже если ему снятся старческие кошмары. В фильме снимались Вэл Килмер, Эль Фаннинг, Бен Чаплин, Брюс Дерн и другие. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 18 апреля 2012, 01:23

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>