«Жизнь прекрасна, даже если вы инвалид, прикованный к коляске, не способный подтереть собственную задницу» - такова нехитрая, но, без сомнения, жизнеутверждающая идея новой французской комедии режиссеров Оливье Накаша и Эрика Толедано. Франсуа Клюзе – богатый аристократ, пострадавший в результате несчастного случая. Ему нужна сиделка – и он нанимает самую невозможную из всех: а именно обаятельного чернокожего гопника, способного поставить вверх ногами самый размеренный быт. Отныне эти двое все делают вместе: гоняют по ночным улицам на машине, превышая скорость, прыгают с парашютом, громко ржут до слез в оперном театре, знакомятся с дамами. Союз инвалида-аристократа и самородка из низов дает поистине неисчерпаемый повод для гэгов. Голливудский ремейк, по слухам, не заставит себя ждать. Лилия Шитенбург 

Рецензию на фильм читайте здесь

Опубликовано 18 апреля 2012, 01:11

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>