«Жизнь прекрасна, даже если вы инвалид, прикованный к коляске, не способный подтереть собственную задницу» - такова нехитрая, но, без сомнения, жизнеутверждающая идея новой французской комедии режиссеров Оливье Накаша и Эрика Толедано. Франсуа Клюзе – богатый аристократ, пострадавший в результате несчастного случая. Ему нужна сиделка – и он нанимает самую невозможную из всех: а именно обаятельного чернокожего гопника, способного поставить вверх ногами самый размеренный быт. Отныне эти двое все делают вместе: гоняют по ночным улицам на машине, превышая скорость, прыгают с парашютом, громко ржут до слез в оперном театре, знакомятся с дамами. Союз инвалида-аристократа и самородка из низов дает поистине неисчерпаемый повод для гэгов. Голливудский ремейк, по слухам, не заставит себя ждать. Лилия Шитенбург 

Рецензию на фильм читайте здесь

Опубликовано 18 апреля 2012, 01:11

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>